• Главная
  • Монастыри БПЦ
    • Митрополичьи монастыри
    • Бобруйская епархия
    • Борисовская епархия
    • Брестская епархия
    • Витебская епархия
    • Гомельская епархия
    • Минская епархия
    • Могилевская епархия
    • Новогрудская епархия
    • Пинская епархия
    • Полоцкая епархия
    • Слуцкая епархия
    • Туровская епархия
    • Архиерейские подворья, скиты
  • Документы
    • Уставы
    • Документы
    • Правила
    • Толкования и комментарии
  • Новости
  • Монашеские встречи
  • Публикации
    • Статьи
    • Доклады
    • Интервью
    • Слова
    • Послания
  • Об отделе
Монастырский Хронограф
Монастырский Хронограф
FacebookОдноклассникиВКонтактеТелеграм
 
Перейти к контенту
  • Главная
  • Монастыри БПЦ
    • Митрополичьи монастыри
    • Бобруйская епархия
    • Борисовская епархия
    • Брестская епархия
    • Витебская епархия
    • Гомельская епархия
    • Минская епархия
    • Могилевская епархия
    • Новогрудская епархия
    • Пинская епархия
    • Полоцкая епархия
    • Слуцкая епархия
    • Туровская епархия
    • Архиерейские подворья, скиты
  • Документы
    • Уставы
    • Документы
    • Правила
    • Толкования и комментарии
  • Новости
  • Монашеские встречи
  • Публикации
    • Статьи
    • Доклады
    • Интервью
    • Слова
    • Послания
  • Об отделе
Главная страница Новости Наместник Спасо-Преображенского монастыря в Хмелево награжден орденом Кирилла Туровского к 60-летию со дня рождения
Полная ширина 900 × 600 пикселей Наместник Спасо-Преображенского монастыря в Хмелево награжден орденом Кирилла Туровского к 60-летию со дня рождения
Предыдущее изображение
Следующее изображение
  • Главная
  • Монастыри БПЦ
  • Документы
  • Новости
  • Монашеские встречи
  • Публикации
  • Об отделе

Метки

Вселенское православие Интересные факты Монашеский постриг Обзор монастырских сайтов Служение ближним Эконому на заметку

Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"

Вторник

(Деян.21, 26–32; Ин. 16, 2–13)

«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Ин.16,13). Почему же в логиках не упоминается об этом источнике познания? Не удивительно, что в языческих логиках нет этого пункта, но почему нет его в христианских? Неужели христианин, когда начинает умствовать, должен перестать быть христианином и забыть о всех данных ему обетованиях, верных и несомненных? О том, как видеть и слышать много толкуют; о том, как из увиденного и услышанного делать обобщения и наведения, тоже достаточно учат; когда дойдет дело до того, как разгадать значение всего, – тут питомец логики оставляется на произвол своей догадливости. Отчего не внушить ему: ты имеешь вещания духа истины – им следуй; они решают значение всего сущего и бывающего непререкаемым образом, ибо исходят от Бога, в Котором источник и самого бытия. Не оттого ли, что забывают внушать это, догадливость так расплодилась, что ныне все книги (о мире Божием) переполнены одними догадками? И добро бы они хоть сколько-нибудь были стоющи, а то сразу видно, что они плод детского воображения.

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Наш баннер

 

Вы можете использовать баннер для ссылки на наш сайт. Для этого достаточно скопировать html-код, указанный ниже, и разместить его на вашей странице.

html-код для вставки баннера

______________________

Если вы обнаружили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

© 2015-2025. Синодальный отдел по делам монастырей и монашеству БПЦ
Работает на Prihod.ru при поддержке ORTOX.RU [Войти]